Существует несколько методов ямочного ремонта дорожного асфальтобетонного покрытия. При выборе оптимального варианта ямочного ремонта учитываются следующие факторы:
- тип дорожного покрытия;
- вид, характер и размер дефектов;
- климатические условия местности.

Первичная консультация и осмотр объекта бесплатно

Полный комплекс необходимой техники и персонала

Большой опыт выполнения ямочного ремонта

Огромное количество довольных заказчиков
Стоимость ямочного ремонта
Актуальные расценки на апрель 2022 года без стоимости материалов
№ | Наименование | Ед.изм. | Цена, бел.руб |
1 | Ремонт асфальтобетонного покрытия до 40 м2 | от 1 м2 до 40 м2 | 120 |
2 | Ремонт асфальтобетонного покрытия от 41 до 100 м2 | 1 м2 | 70 |
3 | Ремонт асфальтобетонного покрытия от 101 до 500 м2 | 1 м2 | 50 |
4 | Ремонт асфальтобетонного покрытия от 501 до 1000 м2 | 1 м2 | 40 |
5 | Ремонт асфальтобетонного покрытия от 1001 м2 | 1 м2 | 30 |
6 | Разборка асфальтобетонного покрытия толщиной слоя 5 см | 1 м2 | 5 |
7 | Фрезеровка асфальтобетонного покрытия | 1 м2 | 16 |
8 | Нарезка швов в асфальтобетонном покрытии | 1 м.п. | 5 |
9 | Устройство основания из холодной асфальтобетонной крошки 3-5 см | 1 м2 | 5 |
Ямочный ремонт дорог состоит из ряда операций
- Производится разметка по периметру выбоины (прямые линии с захватом до 5 см целого покрытия);
- Удаление разрушенной части покрытия с помощью отбойного молотка;
- Подготовка к ремонту трещин и щелей в покрытии дороги;
- Очистка с помощью «пылесоса»;
- Обработка дна и стенок выбоины специальными средствами (битум);
- Заделывание выбоины.
Ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий горячими асфальтобетонными смесями начинают делать весной, с наступлением сухой и теплой погоды и заканчивают осенью с наступлением среднесуточной температуры менее 5 градусов. Среднесуточная температура воздуха весной должна составлять не менее +10 градусов Цельсия. В исключительных случаях, потребность в проведении срочного или аварийного ремонта критической ямочности может возникнуть в любое время года, и при любых капризах погоды, наличие ямочности опасно для движения.
Основные виды текущего ремонта дорожного покрытия
При текущем частичном ремонте покрытий‚ по мере необходимости‚ проводится:
- ямочный ремонт (ликвидация ям‚ сколов и выбоин);
- заделка трещин в дорожном покрытии;
- поверхностная обработка и укладка верхних слоев полотна дороги.
Выбор технологического варианта ремонта должен отвечать нижеперечисленным критериям:
- хорошее качество заделки дефекта‚ которое будет аналогично показателям плотности‚ прочности и шероховатости основной части дорожного покрытия;
- длительный срок службы отремонтированной части асфальтобетонного полотна;
- наличие и доступность требуемых материалов‚ спецтехники и оборудования для выполнения ремонта выбранным методом;
- оперативность открытия движения автотранспорта после ямочного ремонта;
- низкая стоимость ямочного ремонта или их высокая экономичность.
В нашей стране, как и в большинстве европейских стран‚ на преобладающей части дорог (до 96%) с усовершенствованным покрытием используется асфальтобетон. Основное число ремонтных материалов‚ автотехники‚ технологий и передовых разработок относится к асфальтобетонным покрытиям.
Оставить заявку
Самым распространенным видом ремонта всех асфальтобетонных покрытий является ямочный ремонт: заделка ям‚ выбоин, а так же заделка трещин и подобных дефектов горячей асфальтобетонной смесью. Нашей компанией, специализирующейся на ямочном ремонте дорог, накоплен немалый опыт подобных работ, а так же для выполнения работ есть необходима дорожно-строительная техника.